[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Какаши  
Форум » Начало » Правила ролевой » Биджу
Биджу
КакашиДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Райкаге
Группа: Студент академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
Один Хвост (Ичиби), Шукаку

Джинчурики свободен

Шукаку – хвостатый демон в форме полу-енота, полу-собаки (Тануки японской мифологии).

Раньше он был священником в пустыне Нара. Из-за темной энергии, выпущенной Хачиби, и при сильном смешении ветра и песка, он трансформировался в этого енота

(собственно, это его форма). Он имеет игривую и экстравагантную индивидуальность.

Шукаку живет за счет жизней убитых ветром или песком. Фиолетовый Рисунок на теле

Шукаку обозначает его принадлежность к Ветру (Бог Ветра).

Способности: Песчаные бури, контроль песка и воздуха.

Ранг по силе: 8-ой

Ранг по чакре: 9-ый

Элемент: Ветер (Бог Ветра)

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: тело джинчурики наполовину покрывается песком. В данном покрове +1000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Любой удар конечностью наносит 400 урона. Можно продержаться не более 15 ходов. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Может использовать 1 технику клана собаку ранга джонин и ниже. Так же все личные/орг/клановые техники джинчурики основанные на стихиях футтона и дзинтона затрачивают на 10% меньше чакры.

Вторая форма: тело джинчурики полностью покрывается песком. В данном покрове +2000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Любой удар конечностью наносит 500 урона. Можно продержатся не более 10 ходов. Удар конечностью невозможно блокировать. Любые техники воздуха не наносят джинчурики урона. Может использовать 2 техника клана собаку ранга анбу и ниже. Так же все личные/орг/клановые техники джинчурики основанные на стихиях футтона и дзинтона затрачивают на 20% меньше чакры.

Название: Песчаный сюрикен

Чакра:120

Урон:200

Эффекты: мах дальность сюрекенов равно, мах дальности на ранге

Описание: джинчурики создает множество сюрикенов, которые на огромной скорости

летят в оппонента, +2000 к скорости использующего. Мах 20 сюрекенов.

Название: Огромная песчаная бур

Чакра:1400

Урон 2000

Эффекты: радиус 200 метров

Описание: Шукаку выпускает изо рта огромное количество песка, который наносит очень большой урон противнику. Так же последующие три хода поднятая пыль сужает визуальные параметры зрительных органов до 5 метров. Не видит даже шаринган, бьякуган и ринненган, а так же любые сенсорные техники.

Третья форма: Полное высвобождение. Последняя форма. Все статы +3000. В ней можно продержатся не больше 5 ходов, дальше биджу выходит из под контроля. Любой удар конечностью наносит 600 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Любые техники воздуха не наносят джинчурики урона. В данной форме можно использовать любые три техники клана собаку, кроме техник Лидера и Зама. Так же все личные/орг/клановые техники джинчурики основанные на стихиях футтона и дзинтона затрачивают на 30% меньше чакры.

Название:Сжатый воздушный шар

Чакры: 2800

Урон: 5000

Эффекты: Дальность 200 метров, радиус снаряда 50 м. Можно использовать раз в четыре хода.

Описание: Шукаку изо рта пускает огромный шар из стихии ветра тем самым, нанося

противнику огромный урон. Шар игнорирует любые ниндзюцу техники основанные на футоне и ее смешанных стихиях.

Пассивная способность управлять песком во всех формах (скорость песка равна скорости владельца, 100 чакры в ход на управление. Урон/защита песка 500).



Два Хвоста (Ниби), Некомата

Джинчурики свободен

Некомата – Биджу в форме кота, использующий силу смерти. Он живет в месте,

названном «Лес Смерти», в Хоккайдо, на севере. Он домашнее животное Бога смерти.

Ниби питается душами умерших, и может призвать их в случае битвы. Он использует

третий глаз, дабы питаться душами.

Способности: Дышит огнём, Некомата может управлять зомби, настилать тьму,

убивать глазами, поглощать чакру убитых им.

Ранг по силе: 4-ый

Ранг по чакре: 8-ой

Элемент (символ): Тьма (Бог тьмы)

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма:Тело джинчурики обволакивает темная чакра ниби. В данном покрове +1500 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Можно продержаться не более 15 ходов. Удар конечность наносит 800 урона. Удар не блокируется оружием (личным, клана или организации) и зашитой ниже 1000. При взгляде на Ниби противник получает психологический урон в 500 единиц.

Вторая форма: Тело джинчурики превращается в Ниби, но с одним хвостом. В данном покрове +3000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. При любом прикосновении к джинчурики оппонент возгорается и ему наносится 300 урона в ход(три хода). Можно продержатся не более 10 ходов, дальше биджу выходит из под контроля. Удар конечностью наносит 900 урона, удар не блокируется оружием (личным, клана или организации) и зашитой ниже 1000. При взгляде на Ниби противник получает психологический урон в 1000 единиц.

Во второй форме можно вызвать в бой труп. Труп пишется и улучшается по правилам медиков. Трупа создает джинчурики и чакра на техники трупа все же тратится джинчурики.

Название: Абсолютная тьма

Чакра: 1600, на поддержку 500

Урон : нету

Эффекты: радиус 300 метров, 5 ходов

Описание: Из-а своей способности Никамота излучает ауру ненависти, которое распространяется в радиусе 300 метров. Данная аура дезоринтирует противников и нарушает их координацию. То есть из-за темноты все теряют по 5000 скорости, пока находятся в зоне действия дзюцу.

Третья форма: полное высвобождение. Все статы +4500. Можно продержаться лишь 5 ходов, дальше джинчурики выходит из под контроля. Удар конечностью наносит 1000 урона, удар не блокируется оружием (личным, клана или организации) и зашитой ниже 1000. Любое прикосновение к джинчурики наносит по 500 урона 3 хода. Так же Ниби может поглощать чакру убитых, пополняя свой запас. При взгляде на Ниби противник получает психологический урон в 1500 единиц.

Название: Огромный шар огня

чакра 2800

урон 5000

Эффекты: дальность 200 метров, радиус снаряда 50 м. Можно использовать раз в два хода.

Описание: Джинчурики создает шар из своей чакры и запускает ее в сторону противника. Данный шар игнорирует все ниндзюцу основанные на футона и его составляющих.



Трёххвостый (яп. Санби-но-Исонаде)

Джинчурики свободен

Санби – это треххвостая черепаха, с острой чешуей. Из-за крепкой брони, она практически неуязвима. Исключением является левый глаз. Биджу живет на дне океана. Каждый год Санби выплывает на поверхность океана, чтобы глотнуть свежего воздуха. Чтобы питаться она делая штормы и воронки, увлекая на дно моряков. Имеет абсолютный контроль над всеми видами стихии воды.

Символический Элемент: Вода (Бог Воды)

Способности: Гидроэнергия, может управлять потоками воды.

Ранг по силе: 6-ой

Ранг по чакре: 7-ой

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: Тело джинчурики обвалавивает чакра Санби-но-Исонаде, и появляется 1 хвост из чакры. В данном покрове +2000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Любые техники воды не наносят джинчурики урона.Все техники орг/клановые/личные основанные на суйтоне и хётоне требуют на 10% меньше чакры. Можно продержаться максимум 15 ходов. Любой удар конечностью наносит 600 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием.

Вторая форма: Тело джинчурики обвалавивает чакра Санби-но-Исонаде, и появляется 2 хвоста из чакры. В данной форме +4000 к жизни и чакре. Любые техники воды не наносят джинчурики урона. Так же все техники (техники кланов, орг, покровов и личные) основанные на суйтоне и хётоне тратят на 20% меньше чакры. Так же отражает 25% урона техник огня. Можно продержаться максимум 10 ходов. Любой удар конечностью наносит 700 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием.

Suiton: Daubakuro no Jutsu(Элемент воды: Техника водяного шара)

Чакра: 1300

Урон: 2000

Эффекты: дальность 200 метров

Описание: Изо рта использующего технику создается водяной шар. Причиняющий ущерб при точном попадании. Можно выпустить до 5 шаров за раз. Данные шары игнорирует все ниндзюцу основанные на катоне на 30%.

Suiton: Daibakufu no Jutsu(водяной элемент, великий поток)

Чакра: 1200

Урон: 2000

Эффекты: дальность 100 м, радиус снаряда 10 метров (на 3-ем покрове 50 метров)

Описание: Джинчурики создает огромную водную сферу, которую выпускает в противника. Так же сферу можно создавать несколько ходов(не более 5), тогда затраты чакры, урон и все эффекты увеличиваются пропорционально количеству ходов затраченных на создание. Шар может погасит нанесенный урон не активируясь, но при этом урон шара должен быть больше нанесенного урона. Невозможно как либо воздействовать на активацию взрыва из вне.

Третья форма: Полное высвобождение. Все статы +6000. Невозможно нанести урон. Только если попасть в единственный открытый глаз (можно закрыть через ход). Глаз 1 метр в радиусе. Но при попадании в глаз урон от техники удваивается. Так же все техники (техники кланов, орг, покровов и личные) основанные на суйтоне и хётоне тратят на 30% меньше чакры. Любые техники основанные на воде не наносят джинчурики урона. Так же отражает 50% урона техник огня. Можно продержаться максимум 5 ходов. Любой удар конечностью наносит 800 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием.

Suiton:Baku Suishoka (Элемент воды: Техника огромной скрывающей волны)

Чакра: 800 и 250 в ход, пока есть озеро.

Урон: 400

Эффекты: волна накрывает площадь в 300 метров и создается озеро глубиной в 30 метров до конца боя.

Описание: Изо рта создателя, выплескивается огромное количество воды, наполняющее поверхность довольно большой территории. Волна, до того, как разольется на всю территорию, может достигать очень большой скорости, что может сбить противника с ног, если он вовремя не среагирует. Вода в озере дистиллированная и из-за постоянной поддержки чакры ее состав невозможно поменять. Для того чтобы как либо воздействовать на озера (испарить/аннигилировать и так далее) необходимо потратит на +1000 чакры больше для создаваемой техники (печати и прочие бонусы минус чакры не считаются).

Так же после высвобождения любой формы джинчурики имеет возможность управлять водой (если она присутствует). Чакра 100 в ход. Скорость воды равна скорости использующего. Атака/защита водой равна 500 единицам.



Четырёххвостый (яп. Ёнби-но-Соко)

Джинчурики свободен

Йонби – это четыреххвостый демон горилла. Он жил недалеко от вулкана в Стране Земли.

Животное: Неизвестно (петух-змея, василиск)

Символ/Элемент: Лава (100%)

Способности: Контролирует лаву

Ранг по силе: 9-ый

Ранг по чакре: 6-ой

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: тело джинчурики покрывается чакрой Ёнби. В данном покрове +2500 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Способен формировать на руках лаву и при касании обжигать противника. При любом прикосновении (телом или ближним оружием) соперник получает по 100 урона в ход (до конца боя) за 1 прикосновение, урон суммируется. Удар любой конечностью наносит 300 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Можно продержатся 15 ходов. Так же все дзюцу основанные на стихиях земли и огня требуют на 10% меньше чакры.

Вторая форма: тело джинчурики преобразовывается в форму Ёнби, но меньших размеров. В данном покрове +5000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. При любом прикосновении (телом или ближним оружием) соперник получает по 200 урона в ход (до конца боя) за 1 прикосновение, урон суммируется. Удар любой конечностью наносит 500 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Можно продержатся 10 ходов. Все дзюцу основанные на лаве не наносят ему урона, а техники огня и земли наносят на 25% меньше урона. Так же все дзюцу основанные на стихиях лавы, земли и огня требуют на 10% меньше чакры.

Название: Волна лавы

Чакра: 1300

Урон: 2000

Эффекты: дальность 300 метров, радиус плевка 5 метров.

Описание: Джинчурики формирует волну из лавы, которую затем направляет на противника. Волна наносит определённый урон, к тому же противник в течении всего боя, получает урон от ожога. Раз в пять ходов.

Название: Управление лавой

Чакра: 1000, 350 в ход поддержка

Урон: 600 в ход

Эффекты: радиус 200 метров, мах 5 ходов. После использования можно воспользоваться еще раз лишь через 5 ходов.

Описание: Джинчурики формирует прямо из воздуха лаву. Лаву можно создать в любом месте (даже на противнике). Лава наносит постоянный урон в течении 6 ходов и избавиться от неё можно только влив огромное количество чакры воды (от 3500).

Третья форма: полное высвобождение. Все статы +7500. Удар любой конечностью наносит 500 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Все дзюцу основанные на лаве, а техники огня и земли наносят на 50% меньше урона. При любом прикосновении соперник получает по 400 урона в ход (до конца боя) за 1 прикосновение, урон суммируется. Можно продержатся 5 ходов.

Название: Озеро лавы

Чакра: 1500, и 500 в ход пока есть озеро.

Урон: 1000 в ход

Эффекты: радиус 500 метров, раз в бой. Так же все дзюцу основанные на стихиях лавы, земли и огня требуют на 20% меньше чакры.

Описание: Джинчурики буквально создает озеро лавы. В самом озере он может спокойно передвигаться, противник же постоянно получает урон.



Пятихвостый (яп. Тиби-но-Хоко), Гоби

Джинчурики свободен

Гоби – это белая пятихвостая собака. Каждый хвост этой собаки представляет собой элемент: ветер, вода, молния, земля, огонь. Благодаря этому Гоби может наносить огромный ущерб при атаках сразу пяти элементов природы. Но не смотря на все на каждый элемент у него по одному хвосту, а значит сила одного элемента равна одному.

Элемент: владеет всеми пятью стихиями

Способности: Каждый хвост представляет из себя один элемент силы: Ветер, Вода, Земля, Молния, Огонь.

Ранг по силе: 3-ий

Ранг по чакре: 5-ый

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: Джинчурики преобразовывается в Гоби, но меньших размеров(с человека). В данном покрове +3000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Урон от удара конечностями 700. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Все личные техники наносят на 10% больше урона. Можно продержаться 15 ходов.

Вторая форма: Имеет ту же форму что и при первом высвобождении, но немного больших размеров. В данном покрове +6000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Урон от удара конечностями 800. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Все личные техники наносят на 15% больше урона. Форму можно поддерживать 10 ходов.

Название: Смесь 5 великих стихий: Смертельное поле боя

Чакра: 1000, 350 поддержка

Урон: нет

Эффекты: урон любого стихийного ниндзюцу +10%(распространяется на союзников) , урон любого стихийного ниндзюцу врага(считая геном) -10% урона

Описание: Гоби смешивает все 5 стихий превращая все в радиусе 100 метров в особую материю являющуюся смесью 5 стихий , благодаря чему находясь там усиливает все свои и дружеские стихийные ниндзюцу , кроме того ослабляет стихийные ниндзюцу противника. Материя держится 4 хода. Два раза в бой.

Название: Пляска камней

Чакра: 1200, на поддержку 400

Урон: 1000 в ход,

Эффекты: 4 хода, радиус 200 метров.

Описание: Используя 2 своих хвоста биджу наделяет джинчурики способность создавать огромный воздушный вихрь в радиусе 200 метров , внутри которого с огромной скоростью летают булыжники наносящие огромный урон, благодаря особым свойствам данный барьер из воздуха можно покинуть лишь путем нанесения 3000 урона за раз. После использования можно воспользоваться еще раз лишь через 4 хода.

Третья форма: Полное высвобождение. Урон всех техник основных стихий наносит Гоби на 10% меньше урона. А все личные техники джинчурики наносят на 20% урона больше. Все статы +9000. Урон от удара конечностями 800. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Форму можно поддерживать лишь 5 ходов.

Название: Барьер из 5 стихий

Чакры: 1500, на поддержку 500 (барьер на следующий ход восстанавливается)

Защита: 3000

Описание: Джинчурики Гоби способен сформировать огромный колпак состоящий сразу из 5 стихий, который при атаках на самого джинчурики автоматически без его управления защищает хозяина(скорость защиты равна хозяину).



Шестихвостый (яп. Рокуби-но-Райдзю)

Джинчурики свободен

Рокуби – это шестихвостый демон-слизень. Его крик звучит подобно грому. Объединяет в себе свойство воды и молнии (стихия щторма)

Способности: Может использовать стихию шторма, проводит молнию.

Ранг по силе: 5-ый

Ранг по чакре: 4-ый

Элемент: рантон

Первая форма: Тело джинчурики обволакивает чакра Рокуби, глаза приобретают золотистый цвет. В данном покрове +3500 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Удар хвостами наносит 800 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. На него не действуют техники стихии молнии, а лишь восстанавливают его здоровье (восстанавливает столько здоровья, сколько урона имеет техника оппонента). Покров держится 15 ходов. Так же все техники (техники кланов, орг, покровов и личные) основанные на райтоне и рантоне тратят на 10% меньше чакры.

Вторая форма: Тело джинчурики приобретает форму Рокуби, но меньших размеров. В данном покрове +7000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Удар хвостами наносит 900 урона. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Техники стихии молнии лишь восстанавливают его здоровье(восстанавливает столько здоровья, сколько урона имеет техника оппонента умножить в 1,5 раза). Так же все техники (техники кланов, орг, покровов и личные) основанные на райтоне и рантоне тратят на 20% меньше чакры. Форма держится мах 10 ходов.

Подавление чакрой

Чакра: восстановленные жизни

Эффекты: Поглощает технику противника, независимо от урона, восстанавливает жизни=чакре требуемой для техники противника. Раз в 5 ходов.

Описание: Джинчурики направляет все хвосты на технику противника, и впитывает чакру этой техники, восстанавливая здоровье джинчурики. Возможно применить на технику уроном 4000 и ниже.

Рантон: Лучи шторма

Чакра 250 на один луч, макс 6, +300(за скорость и дальность)

Урон 500 от луча.

Эффекты: Скорость лучей +1000 к скорости использующего. расстояние 100м

Описание: Рокуби формирует на хвостах шары рантон чакры, после чего выпускает лучи из этой чакры, которые на большой скорости летят в противника.

Третья форма: Полное высвобождение. Все статы +10500. Урон от удара хвостами 1000. Удар конечностью невозможно блокировать оружием. Все техники основанные на райтоне и ратоне(техники кланов, орг, покровов и личные) тратят на 30% меньше чакры. Техники стихии молнии лишь восстанавливают его здоровье (восстанавливает столько здоровья, сколько урона имеет техника оппонента умножить в 2 раза). Покров держится 5 ходов.

Повелитель бури

Чакра 4000

Урон 6000 (по 2к в ход, соответственно 3 хода действует)

Эффекты: Радиус 250м

Описание: Рокуби призывает на 250 метров вокруг себя шторм который наносит всему материальному и не материальному урон в 6000 единиц за 3 хода.



Семихвостый (яп. Ситиба-но-Каку), Сичиби

Джинчурики свободен

Каку – полу-насекомое полу-полнокровное животное. Имеет две формы. В первой он напоминает нечто похожее на гусеницу с конечностями для рытья подземных нор. А во второй Каку вылупляется из кокона и превращается в стрекозу с 8 крыльями и с двумя руками. Каку самый маленький из хвостатых демонов, но зато самый хитрый, таинственный и проворный. Каку большую часть времени проводит под землей, прорывая огромные норы. Он охотится очень своеобразно – прорывает под землей, на которой стоит жертва огромную дыру, а затем вызывает землетрясение, жертва проваливается и попадает в рот Каку. Также благодаря глине под землей он может превращаться в любой вид.

Элемент: земля (бог земли)

Способности: Манипуляция земной активностью, вызывает землетрясения, а также умеет приобретать любой вид

Ранг по силе: 7-ой

Ранг по чакре: 3-ий

Имеет три формы освобождения:

Первая форма: Чакра шичиби покрывает тело джинчурики. В данном покрове +4000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Техники стихии земли не наносят урона. Урон от удара конечностями 500. Урон конечностью невозможно заблокировать оружием. Покров держится 15 ходов. Может полностью изменить свой вид в необходимую форму за один ход и принят форму, но не способности любого существа (считается действием). Все техники земли и мокутона(техники кланов, орг, покровов и личные) тратят на 10% меньше чакры.

Вторая форма: тело джинчурики меняет вид. Позволяет летать. В данном покрове +8000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Все техники земли и мокутона(техники кланов, орг, покровов и личные) тратят на 20% меньше чакры. Так же не действуют на джинчурики техники стихии земли, а техники мокутона наносят на 25% меньше урона. Урон от удара конечностями наносит 600 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Покров держится 10 ходов Может полностью изменить свой вид в необходимую форму за один ход и принят форму, но не способности любого существа (считается действием). Невозможно распознать с помощью сенсорных техник.

Название: ловушка

Чакра 1000

Урон: 1000+парализация 2 хода

Эффекты: создается под противником, расстояние до 150 метров, уход под землю на 50 метров в глубину, радиус воронки 50 метров

Описание: шичиби уходит под землю, где роет яму под соперником (можно заметить лишь сенсорными техниками), куда потом падает противник. От падения противник получает урон. Невозможно спастись с помощью техник замещения и перемещения, из-за того что технику трудно распознать.

Название:уход

Чакра 500

Урон:0

Описание: шичиби может уйти под землю на глубину до 100 метров, где может находится до 2 ходов. Скорость передвижения под землей +2500.

Третья форма: Полное высвобождение. Имеет такую же форму как и при втором высвобождении. Все статы +12000. Все техники земли(техники кланов, орг, покровов и личные) и мокутона тратят на 30% меньше чакры. Так же не действуют на джинчурики техники стихии земли, а техники мокутона наносят на 50% меньше урона. Урон от удара конечностями наносит 800 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Покров держится мах 5 ходов. Может полностью изменить свой вид в необходимую форму за один ход и принят форму, но не способности любого существа (считается действием). Невозможно распознать с помощью додзюцу или же сенсорных техник.

Название: Землетресение

Чакра: 3000

Урон: 4000+парализация 1 ход

Эффекты: радиус 350 метров

Описание: шичиби вызывает землетрясение, которое сильно меняет местность. Землетрясение доходит до 100 метров глубину и породы земли вздымаются до 20 метров в высоту.



Hachibi (Демон с восьмью хвостами, Бык-Осьминог)

Джинчурики Какаши (3 покрова, полностью подчинен)

Хачиби, также известный как Хатимата – это бык c восьмью хвостами-щупальцами спрута. У него красные глаза, а также он владыка демонического мира, символ зла. Каждый хвост Хачиби представляет собой знак: душа, призрак, зло, дьявол, чудовище, убийство, загробный мир и смерть. Первоначально он был слаб, только вызывал злых духов, но когда он выкрал у легендарного клана Кусанаги их меч – Кусанаги но Цуруги, он поглотил его силу и стал очень могущественным.

Элемент: Зло

Способности: Вызов злых духов, огромная сила и чакра, полученная от Кусанаги

Ранг по силе: 2-ой

Ранг по чакре: 2-ой

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: тело джинчурики покрывается чакрой хачиби, приобретая форму хачиби. В данном покрове +4500 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Урон от удара конечностями наносит 1000 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Покров держится 15 ходов. Не наносят урона атаки противника ниже 500 единиц урона. Так же все дзюцу на джинчурики наносят на 10% урона меньше.

Вторая форма: тело джинчурики приобретает почти окончательную форму. В данном покрове +9000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Урон от удара конечностями наносит 1100 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Так же все дзюцу на джинчурики наносят на 20% урона меньше. Покров держится 10 ходов. Не наносят урона атаки противника ниже 1000 единиц урона.

Название: Жизненная сила

Чакра: не требует, считается за действие

Урон: 500 или высасывает 250 чакры

Эффекты: дальность 50 метров

Описание: Хачиби хватая любой конечностью соперника может высосать чакру и нанести урон. Так же можно схватить за ход несколько соперников(до 8), если их расстояние от Хачиби не превышает 50 метров

Название: Хачиби чакра бласт

Чакра: 2400

Урон: 3000

Эффекты: +3000 к скорости техники, дальность 300м, радиус шара 50 метров.

Описание: Хачиби создает сферу чакры, затем выпуская ее во врага. Данная сфера сносит все природные препятствия на своем пути к цели.

Третья форма: полное высвобождение. Все статы +13500. Урон от удара конечностями наносит 1200 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Так же все дзюцу на джинчурики наносят на 30% урона меньше. Покров держится 5 ходов. Не наносят урона атаки противника ниже 2000 единиц урона.

Название: Улучшенный Хачиби чакра бласт

Чакра: 4700

Урон: 6000

Эффекты: +5000 к скорости техники, дальность 500 м, радиус шара 100 метров

Описание: Хачиби создает сферу чакры, затем выпуская ее во врага. Данная сфера сносит все природные препятствия на своем пути к цели.

Название:Замена

Описание: если Хачиби поражен, то он отдает какую-нибудь часть тела, которая преобразовывается мгновенно в Хачиби (не отличить от настоящего), которая умирает через три хода, а сам джинчурики быстро уходит в безопасное место.

Примечание: замену не распознать с помощью любого додзюцу и сенсорных техник.

Необходимо чтобы при бегстве было 20% чакры и жизней от изначальных.

Девятихвостый (яп. Кьюби-но-Ёко)

Джинчурики свободен

Кьюби — это девятихвостый демон-лис. Он является самым сильным и могучим из всех хвостатых демонов. Он владеет огромным запасом жизненных сил а также почти бесконечным количеством чакры. Он представляет собой элемент огня. Кьюби — это очень умный демон, обладающий речью. Он очень хитер, сообразителен и изворотлив. Быстро крутя своими хвостами, он создает ураганы, а из его меха вылетают огненные метеориты, которые могут разрушить целые деревни. Является королем демонов и первым хвостатым демоном во всех отношениях.

Элемент: огонь (бог огня)

Способности: Создание и манипуляция огнем, пылающие когти, огненные шары, ураганы, быстрая регенерация.

Ранг по силе: 1-ый

Ранг по чакре: 1-ый

Имеет три формы высвобождения:

Первая форма: Тело джинчурики обволакивает чакра Кьюби и появляется два хвоста. В данном покрове +5000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Не наносят урона техники огня. Урон от удара конечностями 1100, наносит глубокие раны (200 дополнительного урона в 3 хода). Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Действует 15 ходов. Не наносят урона все тайдзюцу и оружие. Все техники катона наносят на 20% урона больше.

Вторая форма: Тело джинчурики обволакивает чакра Кьюби и появляется шесть хвостов. В данном покрове +10000 к жизни и чакре. Скорость в данной форме равна скорости использующего. Не наносят урона техники огня и всех стихий производных от огня. Удар любой конечностью 1200 урона. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Покров держится 10 ходов. Не наносят урона все тайдзюцу и оружие. Все техники катона наносят на 30% урона больше.

Название: Выброс чакры

Чакра: 1700 + 500 в ход.

Урон: 3000

Эффекты: радиус 200 м.

Описание: Джинчурики концентрирует чакру вокруг себя, после чего происходит взрыв, наносящий всем в радиусе 200 метров урон. Действует 3 хода.

Название: Рука смерти

Чакра: по разному

Урон: 1000(от удара) или парализация на 2 хода(если схватить)

Описание: За счет чакры джинчурики может удлинять свою руку до любых размеров. 1 метр=5 чакры.

Название: киюби чакра бласт

Чакра: 3400

Урон: 5000

Эффекты: дальность 300 м, радиус шара 50 метров, +2500 к скорости техники.

Описание: скапливая чакру в виде шара перед собой, джинчурики выпускает данную субстанцию в противника. на своем пути шар сносит все природные припятствия.

Третья форма: полное высвобождение. Жизнь и скорость +15000, чакра бесконечная. Не наносят урона все тайдзюцу и оружие. Так же не наносят урона техники огня и всех стихий производных от огня. Урон от удара любой конечностью: 1300 + 3 хода по 300. Удар конечностью невозможно заблокировать оружием. Все техники катона наносят на 40% урона больше. Покров держится 5 ходов.

Название:Огненные метеориты

Чакра: 7000

Урон: 10000

Эффекты: скорость техники +5000

Описание: Из меха Кьюби вылетают огненные метеориты, которые наносят всему в округе 500 метров урон. Метеориты наносят урон и союзникам и врагам. Так же метеориты проходят на 50 метров под землю. То есть в радиусе 500 метров ландшафт меняется неузнаваемо.

Пассивный навык джинчурики: За счет чакры кьюби джинчурики способен восстанавливать себе жизни 300(на 1-ом покрове, 400 на 2-ом и 500 на 3-тьем) в ход(не больше первоначального уровня).



Требования для получения покровов:

Первый покров: 10 побед на арене или в войне. Минимум ранг чунин.

Второй покров: 20 побед на арене или в войне + специальная миссия на 7500 символов(без пробелов и бб кодов). Минимум ранг джоунин

Третий покров:30 побед на арене или в войне + специальная миссия 15000 символов(без пробелов и бб кодов). Минимум ранг анбу.

При бое с шиноби выше рангом засчитывается 2 очка на покров, при бое с 2 шиноби ниже рангом - 1 очко.
Также для того, чтобы засчитать бой на покров не обязательно убивать соперника, достаточно оставить 1хп.



Пассивные способности всех биджу:

1) При освобождении 3 покрова на джинчурики не действуют гендзюцу. За счет того что биджу постоянно вливает свою чакру в него.

2) Из -за своих громадных размеров при полном освобождение (то есть 3 покров), на носителей биджу не действуют техники парализации и удержания. Не зависимо будь то клановые/орги или же личные. Но они могут замедлить биджу.

3) Так же те джинчурики кто подчинил биджу могут общаться ментально между собой в бою и в локациях. То есть один джинчурики может мысленно представить другому джинчурики, что он собираться сделать.

Дополнительный Режим Джинчурики.
При полном подчинение своего биджу, вы можете написать историю, о изучении режима биджу, длинной в 7,500 символов, и обучиться режиму,который даёт вам доплнительные 10 к стат на распределение.
Только для тех,кто открыл все три покрова. Чтобы войти в режим,не обязательно входить в покров.
Режим, не действие и не техника. Действует 10 ходов, урон от удара в режиме+ 500. Раз в бой.
Примечание: все процентные бонусы Биджу суммируются с любыми другими(кроме тех которые сами не суммируются с другими).

 
Форум » Начало » Правила ролевой » Биджу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Design by Yondaime, special for Konoha-City@ 2010. All rights not violated
Сайт управляется системой uCoz