[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Какаши  
Форум » Начало » Правила ролевой » Правила Мира: Шаг Четвертый (Правила жизни, путешествия, команды и ученичество)
Правила Мира: Шаг Четвертый
TobiДата: Четверг, 26.05.2011, 11:22 | Сообщение # 1
наследник клана Учиха и Глава Акацуки
Группа: Студент академии
Сообщений: 250
Статус: Offline
Шаг Четвертый




Путешествия


Вы можете спокойно перемещаться по территориям, которые принадлежат вашей деревне. Чтобы посмотреть эти территории, нажмите на вкладку «Карта Мира» в шапке сайта. Ниже я опишу процесс путешествия в пределах вашей деревни.
1)Выходим из дома
2)Идем по улице, которая соединяет жилые районы и воротами (по желанию)
3)Посещаем главные ворота и сообщаем страже о вашей прогулке. Куда и как долго вас не будет.
4)Идем по необходимым локациям до места назначения.
5)Возвращение домой происходит наоборот.
Важно: посещение арены не подлежит этому правилу.
Это все касалось путешествий в предела вашей деревни. Теперь что касается посещения другой деревни. Вы можете посетить другую деревню с разрешения каге. Но на ограниченный период. Если вы не вернетесь вовремя, то вы лишаетесь всего имущества и ваш персонаж облагается весомым штрафом. Помимо этого, вы будите считаться предателем и при любом удобном случае, деревня, которую вы покинули, будет вас преследовать. Еще можно получить приглашение из другой деревни, но это тоже должно обсуждаться с каге.
Итак, вы обо всем договорились. У вас есть три варианта как добраться до нужных вам деревни или местности. Первый способ, это пешочком. Вы отписываетесь на каждой локации которую проходите. Посты не должны повторяться, иначе это не засчитают и все ваши труды будут удалены. Понятно, что пост должен быть выполнен с обычными требованиями. То есть объем не должен падать ниже минимума. Такие посты тоже будут удаляться.
Второй способ, это используя транспорт. В игровом мире есть наземный и водный. Наземный – это поезд, а водный – паром. Вы добираетесь до нужной станции, покупаете билеты и садитесь на поезд. После чего, отписываетесь на станции прибытия. Также вы можете сойти с поезда на ходу, просто спрыгнув с него. Что касается парома, то он курсирует между островами. Пришли на пристань, купили билет, сели и поплыли. Отписались как приплыли и пошли дальше. Для тех, кто путешествует в компании или просто любит помечтать в дороге, есть специальные темы. Одна из них, будет посвящена поезду, вторая парому. В первой будут вагоны, рестораны и прочее. Во второй каюты и палубы. Вы можете там отписываться во время путешествия. Но это необязательно.
Чтобы купить билет на железную дорогу, надо переслать сумму билета вот этому товарищу: Железная Дорога. Сумма перевода равна сумме билета и равна 10000 рё.
То же самое касается парома. Чтобы купить билет на паром,надо переслать сумму билета вот этому товарищу:Паромная Станция.Сумма перевода равна сумме билета и равна 7000 рё
Безбилетники, также именуемые в народе "зайцы" будут наказываться ^_^





Команды


1) Из-за постоянных совместных тренировок, члены команды научились понимать друг друга с полуслова и действовать быстрее. За каждого члена команды, который учавствует в бое +1000 скорости.
Например: команда состоит из 4-х человек. Если из команды дерутся 2-е, то прибавка +1000 каждому, если 3-е, то 2000, если четверо - 3000.

2) Игроки состоящие в одной команде так же могут придумать совместные атаки. Это не будет идти как личные техники и техники с учителем.
1 техника для связи.
3 совместных техники

Расход чакры на совместные техники меньше на 15%. Для создания нужны минимум два члена группы. Совместные техники тратят возможность создания техники на данном ходу у каждого участника техники (урон до 4000 за каждого участника, затраты чакры делятся на всех участвников поровну).

3) Лидер команды может перенять 1/2 урона члена команды на себя от любой техники (2 раза в бой).

4) Если один из членов команды убегает из деревни, то его обязаны вернуть члены его же команды. Также должен произойти диалог убегающего и члена команды на главных воротах, где попытаются уговорить того остаться. Если уговорить не получилось - высылают за убегающим погоню (1 из членов команды), где происходит бой на границы страны.

5) Если же уговорить остаться или задержать на границе члена команды не удалось, то команда должна начать его искать (через неделю) и убить. В этом случае на предателя можно напасть оставшимся членам команды. Вмешиваться в бой никто не имеет права. За успех миссии идет вознаграждение в 15000 рё.




Ученичество


1) За каждого ученика, которого учитель воспитывал с генина до чунина, выплачивается 10.000, с чунина до джоунина еще 20.000. Когда ученик получает ранг джоунина он больше не является учеником, лишаясь всех бонусов, однако совместные техники остаются.

2) Учитель способен принять на себя 1 раз в бой половину урона каждого ученика.

3) Расход чакры на совместные техники меньше на 15%. Для создания нужны минимум один ученик и учитель. Совместные техники тратят возможность создания техники на данном ходу у каждого участника техники (урон до 4000 за каждого участника, затраты чакры делятся на всех участвников поровну).

4) Если учитель наблюдает за боем своего ученика(бой 1 на 1), то он может вмешаться в поединок, если атака врага может убить ученика(ученик ну никак не избежит смерти). Однако, если учитель вмешается в бой - победа присуждается опоненту.

5) У всех учителей будет техника.
Название: Sos
Урон:0
Чакра: 2000
Описание: мгновенное перемещение к своему ученику (1 раз в день). Технику можно применять исключительно, когда ученик находится в бою или на арене/войне. В мирное время использовать запрещено. Также необходимо предвратильно использовать ученику технику связи ученика-учителя.

6) Техника для связи ученика и учителя идет за действие.

7) Если ученик уходит в разбойники/акацки, то учитель должен выследить его и поймать или убить. За успех миссии 15.000 рё.
 
Форум » Начало » Правила ролевой » Правила Мира: Шаг Четвертый (Правила жизни, путешествия, команды и ученичество)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Design by Yondaime, special for Konoha-City@ 2010. All rights not violated
Сайт управляется системой uCoz